Транспортно-логистическая компания | SVG Logistics

Новости

Транспортировка FILO, LILO, LIFO, FIFO

В условия морских контейнерных перевозок входит информация о включенных/не включенных расходах в порту прибытия/отправки. В морских грузоперевозках встречаются такие термины как Cy-Cy, FiLo, LiLo, FiFo, и LiFo. Подробнее о них в этой статье. FILO В стоимость не входит погрузка на судно, но включена выгрузка в порту назначения. LILO Полная стоимость, состоящая из морского фрахта со всеми надбавками, погрузки и выгрузки (DTHC, OTHC). LIFO Обратное от FILO, т.е. включена погрузка, выгрузка — нет....

Подробнее
Одобрение закона об отмене свободной торговли ЕАЭС и Ирана

Документ, подписанный 17 мая 2018 года был одобрен Федеральной палатой и был направлен на создание отмены торговых пошлин, сборов и налогов, что откроет дополнительные торговые возможности для Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Иранской Республики....

Подробнее
Для чего используют альтернативные номера на автомобилях?

Практически на каждой дороге нашего государства сегодня можно повстречать не только автомобилистов, которые едут на авто с отечественными, но и с иностранными и даже абсолютно вымышленными номерами. Если с иностранными водителями еще понятно – тут люди едут в страну на отдых или по делам. Но на дороге встречаются и граждане нашего государства. И во многих случаях – это весьма незаконно, либо же достаточно близко к понятию противоправной деятельности, с массой вытекающих отсюда последствий. Но что же толкает людей на подобный шаг? И вся суть вопроса состоит в следующем – люди просто пытаются так уклониться ото всех госпошлин и налогов. Нередко некоторые водители так уклоняются от уплаты начисленных штрафов, которые государство с такой заботой рассылает гражданам....

Подробнее
Пропускная способность пункта Яраг-Казмаляр увеличится в 3 раза к концу 2022 года

МАХАЧКАЛА, 25 июня. /ТАСС/. Реконструкция государственного ППр между двумя государствами – Дагестан и Азербайджан Яраг-Казмаляр похвалит уже до конца текущего 2022 года увеличить сам объем пассажиропотока практически в три раза, о чем было сообщено в субботу собравшимся журналистам в рамках сообщения пресс – службы Главы региона. Реконструкция ППр Яраг-Казмаляр на данный момент идет в 2, совмещенных между собой технологических этапа, при этом сохранен и далее действующий пропускной режим, как и объем пассажиропотока, составляющий на данный момент в среднем 500 единиц автотранспорта в сутки. Завершат работу – по планам в конце текущего года, далее объем пропускной способности будет составлять в среднем 1 400 единиц автотранспорта в сутки, граждан - в среднем 4 000. ...

Подробнее
Укладка дорог, создание тоннелей и строительство мостов от Грузии к России

В ближайшие дни правительство Грузии поставит подпись в соглашении на создание двадцати трёх километрового дорожного участка с датой начала строительства до начала следующего года. Дорога является объездной (Квешети-Коби) и приближается к границам РФ. Информация получена журналистом на представлении результатов работы службы автодорог Минрегионразвития за последние 6 месяцев. По его словами, до подписания договора остались считанные дни, до конца этого года проект скоростной дороги (Коби-Гудаури) начнет реализовываться. В инженерные планы входит конструирование, одного из самых технологических в Европе, сооружения. Нужные инвестиционные вложения уже в процессе получения, поскольку подписаны соглашения. План состоит из создания дорожного участка из 2-полосного асфальтобетонного покрытия, создания 5 тоннелей и 6 мостов, максимальная длина одного из которых будет до 9 км, создания арочного моста (длиной в 300 и высотой в 500 м)...

Подробнее
Подготовка законопроекта о приостановке платежей в «Платон»

Уже к концу весны Госдумой намечается рассмотрение в первом чтении законопроекта о проезде грузовых автомобилей в Госсистеме «Платон» на трассах общего пользования, масса которых превышает 11 тонн (отмена денежных выплат). Текущий нормативно-правовой акт был занесён партией «Справедливая Россия» в Госдуму в марте 15 числа и сохранён в электронное информационное хранилище парламента(N87463-8). До первого чтения окончательный срок сбора правок и предложений по проекту – 18 мая. В ответе за эту задачу был поставлен комитет думы по бюджетам и налогам. Пояснение к закону заключается, в причине увеличения затрат в системе «Платон» логистических организаций, относительно санкционной ситуации в России....

Подробнее
Закончена реконструкция дополнительной полосы движения в МАПП Яраг-Казмаляр

Для движения грузовых автомобилей из области таможни ЕАЭС стала доступна второстепенная полоса, располагающаяся в МАПП Яраг-Казмаляр на Азербайджанской границе, с апреля 5 числа. Введение для использования дополнительной дорожной полосы должно повысить количество проезжающих грузовых транспортных средств на сотню в день и ощутимо уменьшить период простаивания. В данный момент количество проезжающего транспорта через этот пункт превышает его возможную пропускную способность пункта в полтора раз (более 500). По словам зам. руководства ФТС РФ, укрепление логистического направления Север-Юг имеет высокую важность для санкционного положения России, из-за попыток запрета на транспортировку грузов в европейские страны. Наибольшей из возможных пропускных точек является Яраг-Казмаляр. В дополнение, он представляет собой источник поставок свежих фруктов и овощей из Ирана, Азербайджана и Турции....

Подробнее
Движение большегрузов на подъезде к Крымскому мосту на Кубани запретят до осени

Движение большегрузных автомобилей на новом участке дороги Новороссийск – Керчь перед Крымским мостом будет запрещено с мая до октября – это нужно, чтобы разгрузить трассу, пока для грузовиков не откроется проезд по самому мосту, сообщили в понедельник в пресс-службе Управления федеральных автомобильных дорог (Упрдор) “Черноморье”

Ранее сообщалось, что в связи с планами строителей Крымского моста ввести его автодорожную часть в эксплуатацию со значительным опережением, в мае 2018 года, Министерство транспорта РФ рассматривает поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив. На первом этапе – сразу после ввода моста – проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Уточнялось, что открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе – в конце 2018 года. Исключение предусмотрено для грузового и технологического транспорта, задействованного в строительстве железнодорожной части Крымского моста.

“Временное ограничение движения транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 т, связано с предстоящим поэтапным запуском движения на автодорожном подходе к Крымскому мосту, а также с необходимостью обеспечения безопасного сквозного проезда автотранспорта в период пиковых нагрузок во время высокого курортного сезона. Ограничение <…> будет действовать на новом участке федеральной дороги А290 Новороссийск – Керчь с мая по октябрь текущего года”, – говорится в сообщении.

Как пояснили в пресс-службе, речь идет о строящемся участке – автоподходе к Крымскому мосту, который планируется запустить одновременно с движением по мосту в мае 2018 года. Предполагается, такое разделение транспортных потоков позволит более равномерно распределить трафик и сделать более комфортным подъезд к мосту. Ограничение не будет распространяться на пассажирские автобусы.

Уточняется, что большегрузы будут по-прежнему направляться на паромную переправу в порт Кавказ, через который сейчас пролегает основной ход трассы А290.
...

Подробнее
Volvo показала первый серийный электрогрузовик Volvo FL Electric

Шведский концерн Volvo представил свой первый полностью электрифицированный грузовик Volvo FL Electric. Как ожидается, в 2019 году начнется массовое производство серийной электрофуры и будет дан старт продаж в Европе. По задумке инженеров, первый шведский фургон с электрической силовой установкой будет предназначен для коммерческих грузоперевозок в городской черте. Потенциальных покупателей Volvo FL Electric должен будет привлечь экологичностью и низким уровнем шума, что позволит осуществлять доставку груза и разгрузку даже глубокой ночью в спальных районах. Как отмечается в пресс-релизе концерна, автомобиль оснащен электродвигателем мощностью в 252 л.с. с крутящим моментом 425 Нм и двухступенчатой трансмиссией. Грузовик будет поставляться в двух модификациях: в одной будет установлен блок из шести литий-ионных аккумуляторов на 100 кВтч, в другой — двух батарей емкостью 300 кВтч. При снаряженной массе в 16 т он может проехать без подзарядки более 300 км....

Подробнее
Нарушал режим труда и отдыха водителя в Италии, наказали в Германии. Правомерно?

Перевозчики и водители возмущаются, как так возможно, что водитель не соблюдал режим труда и отдыха в Италии, а наказали за несоблюдение режима в Германии. Хотя Регламент Европейского Парламента и Совета ЕС № 561/2006 о режиме труда и отдыха действует от 15 марта 2006 г., но более активно стал применяться с начала этого года. Подробности порталу грузоперевозок Transinfo рассказала Елена Цвирко, адвокат юридическая фирма «JUREX» в Европейском Союзе. Сфера применения Регламента Регламент Европейского Парламента и Совета ЕС № 561/2006 определяет правила времени вождения, перерывов и периодов отдыха водителей, осуществляющих автодорожную перевозку грузов и пассажиров. Основная цель Регламента — гармонизовать конкурентные условия между видами внутреннего транспорта, особенно в отношении автодорожного сектора, и улучшить условия работы и безопасность дорожного движения. Регламент применяется к автодорожным перевозкам: 1) грузов, когда максимально допустимая масса транспортного средства (включая прицеп или полуприцеп) превышает 3,5 тонны, или 2) пассажиров на транспортных средствах, предназначенных или переоборудованных и применяющихся для перевозки более 9 пассажиров, включая водителя. Независимо от того, в какой стране зарегистрировано транспортное средство, Регламент применяется к автодорожным перевозкам, осуществляемым исключительно в рамках Сообщества или между Сообществом, Швейцарией и Государствами-Участниками Соглашения о Европейском Экономическом Пространстве (т.е. Норвегией, Исландией, Лихтенштейном)....

Подробнее

Немного о нас

S Скорость доставки грузов.

V Внимание каждому клиенту.

G Гарантия сохранности грузов.

Девиз компании SVG Logistics

Международные грузоперевозки являются основной деятельностью компании SVG Logistics.
Наша компания специализируется на перевозке грузов любых габаритов по территории России и стран европы. Мы занимаемся доставкой сборных грузов из стран европы: Испании, Италии, Германии, Чехии, Польши. Перевозку грузов осуществляем автомобильным, морским и авиа транспортом. Предлагаем также услуги по таможенному оформлению и сертификации товаров. Для перевозки грузов автомобильным транспортом мы используем машины западных и российских производителей грузоподъемностью от 1 до 25 тонн.