Транспортно-логистическая компания | SVG Logistics

Для чего используют альтернативные номера на автомобилях?

Практически на каждой дороге нашего государства сегодня можно повстречать не только автомобилистов, которые едут на авто с отечественными, но и с иностранными и даже абсолютно вымышленными номерами.

Если с иностранными водителями еще понятно – тут люди едут в страну на отдых или по делам. Но на дороге встречаются и граждане нашего государства. И во многих случаях – это весьма незаконно, либо же достаточно близко к понятию противоправной деятельности, с массой вытекающих отсюда последствий.

Но что же толкает людей на подобный шаг? И вся суть вопроса состоит в следующем – люди просто пытаются так уклониться ото всех госпошлин и налогов. Нередко некоторые водители так уклоняются от уплаты начисленных штрафов, которые государство с такой заботой рассылает гражданам.

Ежедневно стоимость жизни дорожает. И большинство людей законно полагают – государство не только обманывает их, но и обдирает, и все это путем введения непомерных налогов. А штрафы наш народ бесят ой как сильно. Потому многие автомобилисты стали искать альтернативный вариант выхода из подобной ситуации, чтоб хоть так сократить свои в бюджете издержки.

И чаще на дорогах стали появляться авто, которые рассекают полотно с армянскими либо абхазскими номерами. И соответственно органы ведут борьбы с такими злостными нарушителями. Хотя такая война, противостояние не слишком повлияла на общую на дорогах ситуацию.

Армянская схема как ранее была, так и сегодня остается достаточно популярной схемой. Но все это идет до определенного времени. Суть самой схемы состоит в том, что до недавнего в Армении в России существовала существенная разница, огромный разрыв в пошлинах. И согласно договору о присоединении первой к ЕАЭС – чтоб въехать в страну стоило оплатить саму разницу между суммами пошлин.

Хотя на практике такое правило об уплате разницы действует не всегда и не везде, поскольку имеющимися в законе лазейками пользуются все, кто хочет сэкономить. А на территории Армении данное дело, как вид бизнеса, поставлен на поток. Хотя самих продавцов не интересует развитие своего дела – им бы продать машину и заработать свои кровные.

В своей массе большинство людей не так уж и дальновидны в отношении, как знания закона, так и ведения своих дел в данном направлении. Сама схема приобрела в стране достаточно широкое распространение. Хотя органы автоинспекции со своей стороны, как и таможенники, таки опомнились. На территории страны стали задерживать такие машины, водителям – выписывать штраф, если дело особо запущено – возбуждается уголовное производство, и все по ст. 194 УК РФ, а именно уклонение от уплаты таможенных платежей.

Схема Абхазии продумана более детально, поскольку в ней продумали авторы некое подобие легитимности, законности. Например, под предлогом трудоустройства в ООО Абхазии, граждане РФ ввозили собственные авто, преследуя цель международной перевозки, но по факту – для собственного перемещения.

Хотя сами таможенники также не стоят без дела – они развиваются как профи. Доказать на практике фиктивность поданного пакета документов, как и использование авто не в рамках целевого, заиленного назначения внутри государства – достаточно просто. С учетом конкретно взятой ситуации, случая – дело может быть возбуждено в рамках административного правонарушения по ст. 16.2 КоАП РФ как за недостоверное декларирование товара, либо по ст. 16.24 КоАП РФ – передачу транспортного средства либо осуществление внутренних перевозок. Если машина – элитная, дорогая, имеет большой литраж, то тут уже идет сугубо криминальная ответственность, по ст. 194 УК РФ, как за неуплату таможенных платежей. И такая статистика растет ежедневно.

Хотя такая статистика затрагивает строго легальные в стране номера. Встречаемые на дорогах. Нередки стали иные ситуации. Как вариант, сам водитель может повесить на свои авто номера по типу СССР, снимая попросту машину с учета, проводят ее последующую регистрацию в такой себе автоинспекции СССР. При этом на руках они имеют паспорт, как и удостоверение водителя, но уже по типу СССР. Автомобилист может показывать такой пакет документов гаишникам, при этом четко утверждать – Союз не распался, плюс ко всему требуют определенные дополнительные доверенности, называют должностных лиц – легитимными.

В этом случае представители власти просто выписывают административный протокол, просто отстранив от управления автомобилем, хотя некоторые машины могут отгонять на штрафные стоянки. С самими сектантами – гражданами уже давно не существующего СССР тут все более мене понятно, хотя на практике некоторые из них признаны экстремистами.

Хотя показатели уровня накала страстей и неадекватности и далее растет в государстве. На дороге можно встретить номера, которые принадлежат самым разным международным организациям, например – Живых женщин и мужчин. Да есть такие, и еще масса им подобных. Хотя это скорее показатель неадекватности народа, хотя для экономии многие поддаются на такие темные махинации.

Чем же суть всего этого? А причина банальна – уровень благосостояния в стране падает, при чем катастрофически. Большинство людей платят сегодня кредиты, иные хотят максимум комфорта, создают видимость достатка. Хотя в последнем случае денег практически на этот достаток ой никак не хватает.

С учетом всего сказанного, многие граждане ищут альтернативу – они просто пересаживаются на авто с номерами Абхазии и Армении, уклоняясь от уплаты автомобильных штрафов, вешают на свою машину причудливый номер по типу СССР или данные организацией, которая имеет явные признаки секты.

Ситуация в стране весьма плачевна, хотя это уже не так фантазия, как современная реалия. Противостоять такому явлению необходимо, ведь каждая проблема имеет свои плюсы и минусы, и эти стороны медали стоит тщательно изучить. Общество страны пребывает в некоем странном состоянии, и менять ситуации стоит именно с изменений в социуме. Но и о пресечении незаконной деятельности – забывать никак не стоит.

Другие новости

Одобрение закона об отмене свободной торговли ЕАЭС и Ирана

Документ, подписанный 17 мая 2018 года был одобрен Федеральной палатой и был направлен на создание отмены торговых пошлин, сборов и налогов, что откроет дополнительные торговые возможности для Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Иранской Республики....

Подробнее
Пропускная способность пункта Яраг-Казмаляр увеличится в 3 раза к концу 2022 года

МАХАЧКАЛА, 25 июня. /ТАСС/. Реконструкция государственного ППр между двумя государствами – Дагестан и Азербайджан Яраг-Казмаляр похвалит уже до конца текущего 2022 года увеличить сам объем пассажиропотока практически в три раза, о чем было сообщено в субботу собравшимся журналистам в рамках сообщения пресс – службы Главы региона. Реконструкция ППр Яраг-Казмаляр на данный момент идет в 2, совмещенных между собой технологических этапа, при этом сохранен и далее действующий пропускной режим, как и объем пассажиропотока, составляющий на данный момент в среднем 500 единиц автотранспорта в сутки. Завершат работу – по планам в конце текущего года, далее объем пропускной способности будет составлять в среднем 1 400 единиц автотранспорта в сутки, граждан - в среднем 4 000. ...

Подробнее
Укладка дорог, создание тоннелей и строительство мостов от Грузии к России

В ближайшие дни правительство Грузии поставит подпись в соглашении на создание двадцати трёх километрового дорожного участка с датой начала строительства до начала следующего года. Дорога является объездной (Квешети-Коби) и приближается к границам РФ. Информация получена журналистом на представлении результатов работы службы автодорог Минрегионразвития за последние 6 месяцев. По его словами, до подписания договора остались считанные дни, до конца этого года проект скоростной дороги (Коби-Гудаури) начнет реализовываться. В инженерные планы входит конструирование, одного из самых технологических в Европе, сооружения. Нужные инвестиционные вложения уже в процессе получения, поскольку подписаны соглашения. План состоит из создания дорожного участка из 2-полосного асфальтобетонного покрытия, создания 5 тоннелей и 6 мостов, максимальная длина одного из которых будет до 9 км, создания арочного моста (длиной в 300 и высотой в 500 м)...

Подробнее
У вас остались вопросы?
Позвоните к нам в офис +7 (495) 445-00-78 или закажите обратный звонок и наш менеджер проконсультирует вас