Транспортно-логистическая компания | SVG Logistics

Для ввоза в страну выставочных экземпляров или товарных образцов на время, а также специальной техники и оборудования и т. д. существует карнет АТА. Это разрешение позволяет пересекать границу без пошлины по упрощенной и ускоренной форме. Он действует в 75 странах мира, и в России в частности, что позволяет его использовать в разных уголках мира. Этот документ имеет зеленую обложку и отрывные страницы. Количество листов соответствует количеству операций, а также стран для временного ввоза (их может быть не более 10-ти). В России с 2012 года таможенное оформление карнета АТА заменяет таможенную декларацию при временном вывозе товаров.

Стоимость получения и оформления карнета АТА

 

Наименование оказываемых услуг

Ед.измерения

Стоимость, руб

1

Подготовка пакета документов для получения Карнета АТА в ТПП(Консультирование, сопровождение документооборота)

1

15000

2

Оформление, удостоверение и выдача карнета АТА (срок 7 раб. дней)

1

11800

3

Комплектование карнета АТА дополнительными листами

1

150

4

Ускоренное оформление, удостоверение и выдача карнета АТА (срок 3 раб. дней)

1

17700

5

Страховая премия

 

0,3% от стоимости товара

6

Открытие таможенной процедуры временного ввоза/вывоза по Карнету АТА в таможенных органах

1

20000

7

Закрытие таможенной процедуры обратного ввоза/вывоза по Карнету АТА в таможенных органах

1

20000

8

Заполнение электронной версии Карнета АТА

1

10000

Особенности карнета АТА

  • Может применятся вместо таможенной декларации, с ним не нужна электронная декларация;
  • Упрощает оформление таможенной документации;
  • Отменяет все таможенные платежи, включая сборы за таможенное оформление;
  • Это международное разрешение, которое гарантирует возможность пересечения границ без проведения финансовых операций для растаможки;
  • Документ позволяет посетить до 10 стран на протяжении всего срока.

Что нужно для оформления карнета АТА?

  • Просьба выдать карнет АТА в виде сопроводительного письма, заверенного печатью и подписью руководителя заказчика;
  • Заявление-гарантия – заполняется по форме и должна иметь подписи руководителя и уполномоченных лиц, которые будут пользоваться документом;
  • Копии документов, подтверждающих правовой статус компании;
  • Копия устава организации, заверенная нотариусом;
  • Копия свидетельства о регистрации фирмы, заверенная нотариусом;
  • Доверенность на получение документа, на право подписи и его дальнейшую эксплуатацию.
  • Копии документов, которые подтверждают причину ввоза/вывоза товара, подписанные руководителем, а также заверенные печатью (контракт, приглашение на выставку, ярмарку);
  • Документы, в которых указана коммерческая стоимость груза, подписанные и заверенные руководителем: накладные, прайс-листы счета и т. д.
  • Перечень товаров, который будет вывозиться/ввозиться, на английском, а также русском языках. Он будет указан на обратной стороне обложки документа.
0
У вас остались вопросы?
Позвоните к нам в офис +7 (495) 445-00-78 или закажите обратный звонок и наш менеджер проконсультирует вас

Оставить заявку

За 15 лет работы в этой сфере компанией был сформирован штат опытных специалистов, была создана надлежащая материально–техническая база и налажены прочные партнерские связи с коллегами по всему миру.
Москва

+7 (495) 445-00-78

info@svglogistics.ru

119415, г. Москва, пр-т Вернадского, д.41, стр.1, этаж 7, офис 720