Таможенное оформление авиагрузов

Таможенное оформление авиагрузов является затруднительным процессом, поскольку сотрудники аэропорта уделяют большое внимание проверке документов, досмотру самого груза и скрупулёзно выполняют все законодательные предписания. В связи с таким ответственным подходом часто возникают задержки груза на таможне, что может привести к убыткам, особенно если речь идет о быстропортящихся грузах. Этапы прохождения таможенного оформления авиагрузов Благодаря высокой скорости доставки и относительно небольшой стоимости, услугами пользуются многочисленные компании. Если Вы новичок, то следует доверить работу профессионалам, потому как небольшая ошибка в документации может привести к удержанию товара и его конфискации. Специалисты организуют правильную доставку, помогут сократить расходы и избавят от бумажной волокиты. Рекомендуем ознакомиться с этапами, которые должен пройти Ваш груз:

  • первый этап таможенного оформления авиагрузов заключается в регистрации (заполнить заявление и направить в таможенный пункт вместе с копиями учредительной документации);
  • вторым этапом осуществляется доскональный осмотр документов;
  • на третьем этапе проводят валютный контроль;
  • четвертый этап подразумевает проверку всех необходимых платежей;
  • пятый этап включает в себя ЛТК.

Какая документация требуется при таможенном оформлении авиагрузов? При регистрации необходимо предоставить устав, ОГРН, ИНН. Далее потребуется следующая документация:

  • контракт (основание для доставки груза);
  • на дорогостоящие авиагрузы требуется паспорт сделки, чтобы отслеживать нелегальные переводы средств за рубеж и обосновать платеж согласно контракту;
  • техпаспорт и руководство по эксплуатации для груза;
  • инвойс или счет-фактура на русском языке, которая включает список товара, его количество и стоимость с описанием условий сделки и данными получателя и отправителя авиагруза;
  • документы, подтверждающие сертифицированность товара;
  • копия валютных платежей за груз;
  • платежные документы на таможенные пошлины;
  • для импорта требуется договор со складом для временного хранения.

Поскольку законодательная база, касающаяся таможенного оформления авиагрузов, не является идеальной, существует много подводных камней, решить которые без помощи профессионала невозможно. Мы готовы оказать консультацию по всем таможенным вопросам, взять на себя оформление документации и прочие услуги.

У вас остались вопросы?

Позвоните к нам в офис +7 (495) 220-91-20 или закажите обратный звонок и наш менеджер проконсультирует вас

Схема работы

Вы делаете заявку (сайт, телефон)

Рассчитываем ставку

Заключаем договор

Оплата поставки

Производим перевозку

Вы получаете товар

У вас остались вопросы?

Позвоните к нам в офис +7 (495) 220-91-20 или закажите обратный звонок и наш менеджер проконсультирует вас

Оставить заявку

За 15 лет работы в этой сфере компанией был сформирован штат опытных специалистов, была создана надлежащая материально–техническая база и налажены прочные партнерские связи с коллегами по всему миру.

Москва

+7 (495) 220-91-20

info@svglogistics.ru

125315, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп.1, офис 861